Вертолеты «Ансат» и Ми-171А2 представили «Вертолеты России» на выставке «INNOPROM» в Узбекистане

Многоцелевые гражданские вертолеты «Ансат» и Ми-171А2 представил холдинг «Вертолеты России» на международной промышленной выставке «INNOPROM» (Иннопром), которая открылась в Узбекистане 5 апреля 2021 года, сообщается на сайте Госкорпорации Ростех.

По информации Ростеха, модели вертолетов «Ансат» и Ми-171А2 представлены на стенде Госкорпорации. В ходе мероприятия  российские винтокрылые машины осмотрел министр инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Сардор Умурзаков. Представителей России в лице министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова и и.о. заместителя генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам гражданской вертолетной техники Юрия Мацегора заинтересовали летно-технические характеристики Ми-171А2 и «Ансата».

Госкорпорация отмечает, «Ансат» в РФ является одним из основных вертолетов санитарной авиации. Медоснащение машины постоянно дополняется. Так в 2020 году для использования на борту вертолета были одобрены: кювез для перевозки новорожденных, новый медицинский модуль с упрощенной системой загрузки пациентов, инфекционный бокс, позволяющий безопасно транспортировать пациентов с COVID-19.

Ми-171А2 — вертолет, широко эксплуатируемый в России и за ее пределами. В настоящее время сертификат Ми-171А2 валидирован в Южной Корее, Колумбии, Индии, работа по валидации ведется в Бразилии, Перу, КНР, Мексике и других странах. В зависимости от потребностей эксплуатанта может выполнять поисково-спасательные, медицинские, транспортные операции, тушить пожары или перевозить пассажиров в любое время суток при температурах от -50 до +50 °С.

Вертолет оснащен новейшими двигателями ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками, дающими принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Благодаря более эффективному Х-образному рулевому винту, новому несущему винту с композитными лопастями, а также усовершенствованному аэродинамическому профилю показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность – на 25%.

На Ми-171А2 установлен цифровой комплекс оборудования КБО-17-1, выполненный по принципу «стеклянной кабины» — это позволило сократить экипаж до двух человек. При проведении работ с внешней подвеской пилотами используются видеокамеры. Применяемые современные системы предупреждения столкновения с землей, другими воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолета повышают безопасность полетов.

Фото: rhc.aero/«Вертолеты России»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами комментирования