Топливный бак «Ансата» впервые в РФ испытали на стойкость к разрушению

Холдинг «Вертолеты России» испытал дополнительный топливный бак вертолета «Ансат» на стойкость к разрушению при аварийной посадке. Данный вид испытаний в России проводился впервые, сообщается на сайте Ростеха.

По информации госкорпорации, к настоящему моменту уже проведена большая часть стендовых сертификационных испытаний, а также наземные и летные испытания «Ансата» с дополнительным топливным баком. Ведется оформление доказательной документации. Емкость, заполненную контрастной жидкостью, установили внутри пассажирской кабины, после чего фрагмент фюзеляжа вертолета «Ансат» сбрасывали с высоты 15,2 метра. Основным критерием успешности испытаний стало отсутствие течи. Данного вида манипуляции проводились на Казанском вертолетном заводе (КВЗ). До этого подобные работы проводились исключительно за рубежом. Подобный топливный бак объемом 195 л позволит увеличить дальность полета вертолета на 140-150 км – до 650 км. Данная опция будет востребована при совершении дальних перелетов.

Дополнительный бак будет устанавливаться внутри пассажирской кабины «Ансата». Его монтаж возможен в пассажирском и санитарном вариантах исполнения вертолета. Также предусмотрено дооснащение машин, уже находящихся в эксплуатации. Для этого потребуется выполнить незначительные доработки воздушного судна. 

Ростех отмечает, к испытаниям предприятие начало готовиться в 2020 году. Все соответствующие компетенции постарались максимально сосредоточить и развить на КВЗ. Большая работа проведена совместно со специалистами сертификационного центра ГосНИИ гражданской авиации, Авиарегистра и Росавиации. Параллельно с созданием авариестойкого дополнительного бака для «Ансата» завод освоил новый вид испытательных работ.

Фото: Е. Бронникова/АВИА и АРМИЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами комментирования