Стыковку крыла и хвостового оперения обновленного планера Ил-114-300 совершил Луховицкий авиазавод им. П.А. Воронина

Специалисты авиационного завода в Луховицах (филиал АО «РСК «МиГ» — прим. ред.) совершили стыковку крыла к фюзеляжу и установили горизонтальное хвостовое оперение обновленного планера второго опытного образца регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300, сообщается на сайте Российская самолетостроительная корпорация «МиГ».

По данным сайта, в настоящее время собирается второй опытный экземпляр Ил-114-300, он получит обновленный планер. Озвучено, что на нем отрабатываются технологии изготовления, которые позволят наладить его серийный выпуск в кратчайшие сроки. В планах авиастроителя —  вывести на летные испытание уже в 2021 году, что ускорит выход самолета на рынок.

Самолет изготавливается на автоматизированном стенде по технологии бесстапельной сборки, что обеспечивает снижение затрат на подготовку производства и обеспечивает высокую точность работ. Такой вид сборки используется при создании современных пассажирских авиалайнеров. Корректировка положения агрегатов и составных элементов планера выполняются при помощи цифровых технологий.

«Ил-114-300 обладает рядом несомненных преимуществ, делающих лайнер привлекательным для потенциальных заказчиков. Самолет прост в эксплуатации, его характеристики дадут возможность использовать машину, в том числе, с грунтовых полос, при этом лайнер экономичен – расход топлива составит до 500 кг/ч (…)», — приводит сайт пояснения исполнительного директора Госкорпорации Ростех Олега Евтушенко.

Также отмечается, что «при разработке и производстве нового Ил-114-300 используются современные отечественные технологии, инновационные решения. Новая силовая установка, цифровой пилотажно-навигационный комплекс, новые системы и оборудование, большинство которых разработано специально для этого самолета и впервые запускаются в производство». Поставщиками большинства комплектующих являются предприятия Ростеха.

Воздушное судно создается для местных авиалиний. Указанные выше преимущества нового авиалайнера позволят широко эксплуатировать самолет на местных авиалиниях, в том числе в регионах со слабой аэродромной инфраструктурой, в сложных климатических условиях, а также в труднодоступных районах Севера, Дальнего Востока и Сибири.

Фото с сайта migavia.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами комментирования