Молодо — не всегда зелено!

Сегодня наш герой —  молодой специалист Алексей Козлов. С 2019 года он работает в Московском авиацентре техником по авиационному и радиоэлектронному оборудованию. Несмотря на молодость – 26 лет, — по итогам конкурса профессионального мастерства 2021 Алексей Козлов стал лучшим в учреждении. Подробнее в статье Московского авиационного центра…

Путь в профессию у каждого человека может быть разным. Иногда он случайный, а иногда бывает абсолютно осознанный.  Для кого-то этот выбор и дорога становится трудной или легкой, удачной или ошибочной.  Для Алексея Козлова этот путь был единственным — он пошел по стопам своего отца. Стал  техником по авиационному оборудованию.

«Отец был кадровым офицером, авиационным инженером. Как и у всех детей военных, мое детство прошло в сборах и переездах. Помню, как мы жили в гарнизоне недалеко от Североморска, под Мурманском.  Очень часто бывал со своим старшим братом на аэродроме, где работал отец.  Я просто «заболел» авиацией, когда впервые сел в кресло пилота в самолете. От нахлынувших эмоций мое сердце замирало. Особенно, когда в кабине зажглись сотни мигающих лампочек, кнопочек, все зашумело, заработало…. Восторг был неописуемый. А к окончанию средней школы я уже точно решил, что моя жизнь будет связана только с авиацией, — рассказал Алексей Козлов.

Шаг с поступлением в Московский государственный технический университет гражданской авиации для Алексея стал совершенно особенным этапом во взрослую жизнь. Успех – это лестница, на которую не взобраться, держа руки в карманах.  Он это понимал и старался не терять понапрасну время —  максимально впитывал в себя все необходимые знания.

Перед выпуском из университета Алексей Козлов начал оформление документов для прохождения контрактной службы в Вооруженных силах РФ.

«После университета я попал «под крыло» старшего брата в Североморск. Полярный день длится с середины мая до середины августа. Придешь после смены домой поздно вечером, а на улице светло. Служил механиком в корабельном истребительном авиационном полку. Но понимал, что мне нужно расти, повышать свое мастерство, поэтому через два года ушел трудиться в известную гражданскую авиакомпанию в Новосибирске. Обслуживал воздушные суда Airbus A320, Boeing 737 и Embraer 170. Но работа мне показалось скучной и однообразной, поэтому я стал искать что-то другое».

Совершенно случайно Алексей прочитал в интернете информацию о Московском авиацентре и решил попытать счастье — отправил туда свое резюме. Через некоторое время ему прислали приглашение на собеседование.

Отработав смену в авиакомпании в Новосибирске, Алексей Козлов улетел в Москву, удачно прошел собеседование и уже после новогодних праздников стал работать в авиации экстренного реагирования столицы. Так началась новая страница трудовой летописи молодого техника.

«Вообще, когда я учился в университете, подметил для себя интересную закономерность — мои одногруппники все время стажировались на самолетах, а я на вертолетах. Поэтому, когда пришел работать в Московский авиацентр, понял, что все не случайно. Видно, вертолеты —  моя судьба! И я ничуть не сожалею по этому поводу. Для авиационного техника нет большой разницы —  самолет или вертолет. Все системы работают по одним и тем же принципам, и законам», — рассказал Алексей.

В Московском авиационном центре молодой техник каждый день готовит вертолеты к полету, проверяет все его системы, дожидается прихода борта, чтобы принять его, списать информацию средств объективного контроля и передать ее в специальную Службу для расшифровки.

«Я своей работой горжусь. Мне нравится то, что я делаю. Люблю людей, с которыми тружусь, атмосферу коллектива, где приходится выполнять, порой, сложные задачи. В этом я вижу одни плюсы — такая работа поможет мне получить бесценный опыт. Здесь все друг за друга —  если нужно, вовремя дадут дельный совет.  Мне нравится, что работа не монотонная, каждый день —  что-то новое. Это очень захватывает! Я люблю свою профессию. Романтики в ней мало, но я не представляю себя в иной роли. Не перестаю получать удовольствие. Могу точно сказать, что это лучшая работа в мире»! — поделился своими мыслями Алексей.

В любом деле есть вершина, пик мастерства. Но чтобы стать высококлассным специалистом, нужна настойчивость, опыт и знания. Главная цель, которую для себя поставил специалист Алексей Козлов, это получить степень магистра в университете гражданской авиации, поступить в аспирантуру, написать диссертацию, но самое главное— продолжать работать в уже ставшим родным Московском авиационном центре.

Материалы предоставлены пресс-службой Московского авиационного центра

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами комментирования