Летные испытания новой российской навигационной системы начались на самолете SSJ100

Летные испытания инерциальной навигационной системы БИНС-2015 начались на опытном самолете «Сухой Superjet 100» (SSJ100), сообщается на сайте ПАО «Корпорация «Иркут».

«Новая навигационная система предназначена для точного определения местоположения самолета и параметров его движения. Основной особенностью инерциальных систем стала полная автономность, то есть ее независимость от наземных и космических источников сигналов. Высокие характеристики БИНС-2015 обеспечиваются применением лазерных гироскопов и прецизионных акселерометров. Устанавливать БИНС-2015 планируется на обновленную версию самолета Superjet (проект SSJ-NEW). В настоящее время на серийных самолетах SSJ100 устанавливаются системы зарубежного производства», — говорится на сайте.

Испытания проводит филиал ПАО «Корпорация «Иркут» «Региональные самолеты» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех»). Разработчиком БИНС-2015 выступил ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики» (входит в АО «КРЭТ» ГК «Ростех»).

«Инерциальная навигационная система – это одна из важнейших бортовых систем. Она информирует о пространственном положении самолета, его курсе и векторе фактической путевой скорости. Сегодня КРЭТ обладает компетенциями по производству для отечественного самолетостроения инерциальных систем, которые по архитектурным, точностным и массогабаритным характеристикам позволяют заменить системы зарубежных поставщиков. В ходе испытаний БИНС-2015 подтвердила заявленные функциональные характеристики и соответствие точностных параметров, установленной в настоящее время на борту RRJ-95 системе Laseref V. В настоящее время система проходит проверки в воздухе», — приводит сайт пояснения первый заместитель генерального директора АО «КРЭТ» Владимира Зверева.

Заместитель директора по разработке филиала «Региональные самолеты» ПАО «Корпорация «Иркут»» Андрей Наседкин также подчеркнул, что новая российская система навигации по заявленным характеристикам не уступает зарубежным аналогам.

Фото: scac.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами комментирования